наш телефон:

+38(068)867-07-07
RU UK
уборка базы отдыха, пандемия, дезинфекция, Clean Bee, мойка окон, химчистка мягкой мебели, керхер, акция
Уборка гостиницы, хостела, клининг базы отдыха, приморского отеля — туристический сезон задает эталоны чистоты и порядка

Генеральная уборка любого помещения необходима с определенной периодичностью, которая продиктована его целевым предназначением. То есть, уборка квартиры вполне естественным образом производится один раз и в неделю, и в три дня — в зависимости от того, насколько быстро или медленно жилище загрязняется. Некоторые пользуются осознанным отношением к вещам и предметам в духе практики, которую декларирует Мари Кондо, и поэтому масштабное наведение порядка происходит беспрерывно в течение минут и часов, проводимых в стенах дома. Другие разделяют жилье на зоны, каждой из которых уделяют всего 15 минут времени, но ежедневно — в связи с этим вопросов о том, когда наконец в доме воцарится свежая атмосфера, не возникает, так как свежесть поддерживается неизменно. Другое дело — уборка гостиницы, хостела, клининг базы отдыха, приморского отеля или санатория.

Вышеперечисленные заведения обязаны блестеть и сиять чистотой, ведь через их комнаты, залы и холлы в течение сезона проходит масса народа, которые не приедут в следующий раз, если заметят таракана в тарелке или грязевые потеки на стеклах.

Более того — недовольные постояльцы способны создать негативную репутацию учреждения методом отрицательных отзывов и комментариев на страницах интернет-ресурсов и в социальных сетях, а также оффлайн: в разговорах с ближним окружением (с родственниками, соседями, коллегами по работе) уже не посоветуют остановиться конкретно у Вас в связи с тем, что антисанитарные условия в номере или на кухне произвели неизгладимое и отталкивающее впечатление. Заведения гостиничного формата представляют собой некий комплекс помещений с различными режимными и гигиеническими нормативами. Чистота песка на близлежащем пляже или газоне, где отдыхающим непременно захочется просто полежать на полотенце после полдника, является объективным эстетическим требованием, которое вполне очевидно пересекается с нормами санитарии. На прилегающей к базе отдыха территории не должно быть засоренных участков — то есть, ни одного. Все этажи, подвалы, чердаки, лестницы и лестничные площадки обязаны быть свободными от хлама и готовыми к тому, чтобы стать локацией для рекреативных мероприятий отдыхающих.

В каких сегментах здания и вокруг него проводится обязательная чистка, которая и есть уборка базы отдыха или приморского санатория?

  • Разумеется, в первую очередь, это номера, в которых останавливаются гости, приехавшие отдыхать, а вовсе не испытывать дискомфорт в связи с запыленностью обстановки и антисанитарными условиями в душевой кабине или ванной комнате. Химчистка мягкой мебели также весьма рекомендована в данном формате клининга, как и мойка окон, скрупулезная очистка унитазов, раковин, кафеля на полу и стенах. В рамках подготовки к началу сезона после многомесячного простоя помещений вполне логично обратиться к профессиональным клинерам.
  • Коридоры, на которых постелен ковролин, нуждаются в том, чтобы по отношению к ним был применен, например, пылесос Karcher WD4 или его аналог Karcher NT 30/1. Это будет быстро и качественно — керхер надежное и проверенное оборудование. Отметим, что самые низкие цены на услуги в регионе — Одесская область, город Одесса, причерноморские поселки Каролино-Бугаз, Сергеевка, Коблево, Затока, Григорьевка, Санжейка, город Черноморск — сформированы в нашей компании с учетом актуальных экономических реалий, которые мы смело можем классифицировать как кризисные.
  • Кухни и столовые требуют тщательных мероприятий по приведению всех поверхностей и рабочих плоскостей в адекватное состояние перед готовкой пищи для большого числа постояльцев. Правильно подобранные химические средства играют в этом далеко не последнюю роль. Этот момент также является причиной, по которой гораздо лучше обратиться к профи. «Химия», которую используют сотрудники «Clean Bee», безвредна для человека, но немилосердно удаляет жировой налет, пятна и засохшие брызги масла с кухонного оборудования и посуды.
  • Хозяйственные пристройки и кладовые будут избавлены от всех накоплений сора, отходов и нефункциональных предметов обихода. Отдельно упомянем, что химчистка матрасов и подушек также доступна, как одна из самых востребованных опций.
  • Холлы и вестибюли, в которых администрация встречает вновь прибывших гостей, вымываются тщательно и основательно. Мойка фасада после строителей — одно из привычных направлений деятельности наших опытных клинеров. Доступен вынос мусора и вывоз негабаритных строительных отходов после ремонта с применением специальной техники — грузовика, бульдозера и самосвала.

В чем выгода обращения в клининговую компанию перед наймом постоянного штата уборщиков или привлечения к уборке персонала отеля, хостела?

Профит в данной ситуации ничем не скрыт от внимательного взгляда наших клиентов, в большинстве своем являющихся частными украинскими предпринимателями, занятыми в сфере HoReCa. Нанимая команду подготовленных клинеров, Вы платите за одну капитальную манипуляцию, которая охватывает все Ваше заведение. Повторное обращение гарантирует скидку в том случае, если Вы обратились к нам впервые.

Согласно условиям ныне действующей акции, предоставляется генеральная уборка на площади более пятидесяти квадратных метров, а бонусом к ней — дезинфекция, что очень своевременно в условиях тотальной пандемии коронавируса и пневмонии.

Антивирусная обработка на сегодня — важнейший аспект клининга в любом хостеле, в доме отдыха или на турбазе. Привлечение к подобным мероприятиям гостиничного персонала не гарантирует тщательности в мойке и чистке помещения, и, разумеется, отвлекает сотрудников отельного бизнеса от выполнения их прямых обязанностей, что в первую очередь отражается на качестве сервиса, предоставляемого отдыхающим.

Узнайте стоимость своей уборки
Хотите узнать стоимость уборки своего помещения? Просто заполните форму: наш оператор свяжется с Вами и определит стоимость Вашей уборки

    Дополнительные опции
    Регулярно задаваемые нам вопросы заказчиков
    Доступна ли уборка лифта в отеле от «Clean Bee»?

    Да, чистка лифтовых кабин проводится на высшем уровне. Пол лифта, переговорные мембраны и панель с кнопками нуждаются в эффективной, но деликатной чистке, так как это хрупкое и дорогостоящее оборудование. В условиях установленных на сегодня санитарных норм — это необходимая и естественная мера, которую мы включаем в масштабный клининг любого здания, оснащенного лифтом.

    Проводится ли избавление гостиницы от насекомых?

    Конечно, дезинсекция включена в комплекс антивирусных действий, направленных на очистку пространства от вредоносных микроорганизмов. Мухи, тараканы, клопы, блохи, жуки и прочие нежелательные существа, которые к тому же нередко приносят с собой болезнетворных микробов, покинут Вашу турбазу или хостел после мер, предпринятых опытными сотрудниками «Clean Bee».

    Возможно изгнание крыс и мышей из подвала отеля?

    Естественно, дератизация также представляет собой популярную и востребованную услугу, которая крайне необходима перед началом туристического сезона. Причерноморские базы отдыха зачастую расположены в степной зоне, изобилующей грызунами, популяции которых достигают немалой численности и обладают известной миграционной подвижностью. Ликвидация данных носителей инфекционной угрозы — почетная миссия наших клинеров.

    Входит ли уборка бассейна и пляжа в перечень услуг?

    Безусловно, мы добьемся того, чтобы песок на пляже, который относится к Вашему курортному пансионату, стал чистым, безопасным (чтобы не встречались острые предметы и битое стекло), привлекательным для любителей пляжного отдыха у самой кромки моря или пресного водоема. Чистка плитки в бассейне доступна и входит в реестр наших действий по цене за каждый квадратный метр его поверхности.